Смотреть Клип на песню MMDANCE - Мой Босс


Сегодня смотрел клип на песню MMDANCE - Мой Босс, кстати говоря, наслаждался с удовольствием. Увидя клип на песню в дальнейшем становится занимательней прослушать хиты. Думаю такого мнения большенство. Избирая между английскими и рускоязычными песнями, так сложилось, что я в равной мере отдаю претпочтение как одним так и другим. Бывает такое что закачаю себе на телефон большое колличество видео клипов, а потом просматриваю в свободное время в транспорте или на рабочем месте если выдастся свободная минутка. Благодаря сервису Musklip. Ru это можно сделать практически не прикладывая усилий прытко и без регистрации, что радуем Итак вернемся к клипу MMDANCE - Мой Босс. Как правило после пика популярности композиции, ставшей сто процентным хитом певицы снимают свою видеоработу, и трек получает новую жизнь как произошло и с нашей композицией. После того как трек прогримел на всю планету решили записать на нее видео, данного просто требовали фанаты.

MMDANCE - Мой Босс


Mental Theo - This is Vegas Baby
Captain Jack - Give It Up 2014
ТНМК - Дибани мене
Rachel Kerr - Hold My Hand
Sean Paul - Turn It Up
Lianne Le Havavs - Gone
Zoo Brazil - Desert Girls Part Two: Heart's A Legend (feat. Philip)
Nancys Rubias - Me encanta (I love it)
Starshell - My Star
Viky Red - If you ever feel



Скачать MMDANCE - Мой Босс

Комментариев нет:

Отправить комментарий